О будущем ТПУ «Нагатинская»


456643 origin

access_time 17.06.19

КРИСТИНА ЛИМОРЕНКО, КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР «ПРОФИС НЕДВИЖИМОСТЬ», О БУДУЩЕМ ТПУ «НАГАТИНСКАЯ»

На мой взгляд, данная локация вполне оправдана для строительства торговых площадей. Ведь планируемый объект расположен на хорошем «трафике». Через него будут проходить транзитные пассажиры, которые совершают пересадки с одного вида транспорта на другой. Согласно данным из открытых источников, после запуска ТПУ ожидаемый пассажиропоток на станции метро «Нагатинская» составит 6 тыс., станции «Нижние Котлы» - 2 тыс. и автобусных маршрутов - около 8 тыс. человек в час пик.

Однако для того, чтобы объект был успешным, девелоперу необходимо грамотно продумать его концепцию. В рамках торговой части МФК, построенного в рамках ТПУ, востребованным может быть фудкорт, а также галерея, где будут представлены fashion ретейлеры средней ценовой категории, детские товары, товары повседневного спроса. А вот размещать в качестве якорей крупные продуктовые супермаркеты, магазины с электроникой или товарами для дома здесь не совсем уместно. Поскольку большинство посетителей торговой галереи скорее будут совершать небольшие импульсные покупки по пути домой или на работу, а унести габаритный товар без автомобиля невозможно.

Что касается офисной составляющей, то подобные площади, вероятно, будут не очень востребованы. Размещать в рамках МФК офисы нужно при условии их обеспеченности достаточным количеством парковочных мест, что в рамках ТПУ «Нагатинская» сделать проблематично, а также при условии создания офисной инфраструктуры, по конкуренции не уступающей существующим офисным центрам класса А и В.

 

Другие новости
keyboard_arrow_up