Пять желанных арендаторов в бизнес-парке


4

access_time01.03.20

Главная составляющая бизнес-парка недвижимости – внутренняя инфраструктура. Она включает элементы самого объекта (парковки, общественные зоны) и сервис от компаний-арендаторов. Подобные компании, образующие инфраструктуру, составляют 10-15% от общего числа всех арендаторов. Особенно востребованы пять категорий.

Общепит

Кафы, рестораны, столовые – основа инфраструктуры бизнес-парка. Управляющая компания сознательно привлекает данных арендаторов: общепит удовлетворяет главную потребность сотрудников.

Предпочтение отдается сетевым кафе, ресторанам, поддерживающим высокий уровень обслуживания. Общепиту УК может предоставить льготные условия аренды, пониженную ставку.

Ритейл

Второе место по популярности занимают ритейлеры – розничные магазины товаров первой необходимости. Каждый бизнес-парк имеет мини-маркеты, печатные киоски, аптеки. Часто встречаются цветочные киоски, сувенирные лавки. Компании-арендаторы иногда проводят мероприятия, организуют праздники. Им удобно, когда все необходимое под рукой.

Сфера красоты

Аренда помещений в бизнес-парке востребована также салонами красоты, спортивными центрами, барбершопами. Площадь арендуемых помещений может достигать 4000 кв. м.

Услуги компаний сферы красоты востребованы, в свою очередь, сотрудниками парка. Это позволяет персоналу находить время на уход за собой, хобби, спорт непосредственно рядом с работой.

Бытовые услуги

В бизнес-парках нередко располагаются компании, оказывающие бытовые услуги:

  • ателье;
  • ремонт обуви;
  • химчистка.

Сотрудники местных фирм вынуждены решать мелкие бытовые вопросы в течение дня или после работы. Это создает стабильный спрос на мелкий ремонт, стирку, химчистку. Поэтому на большинстве объектов работают «дома быта».

Банковские организации

Аренда офисов в бизнес-парке востребована банками, кредитными организациями. Некоторые площади имеют только банкоматы, на других присутствуют крупные офисы обслуживания.

Банки предпочитают помещения рядом с жилыми, густонаселенными районами, создающими внешний спрос.

Другие блоги
keyboard_arrow_up