Модный формат коворкинга, который уже стал таким привычным для Москвы и Петербурга, в регионах только-только начал развиваться, но тут пришел 2020-й год, и разница между столицами и «остальной Россией» стала еще заметнее: если в первых гибкий график и «удаленка» спровоцировала спрос на коворкинги, то в регионах они переживают не лучшие времена.

Большинство региональных компаний вернуло основную часть своих сотрудников в офисы еще летом прошлого года и пока не задумывается о частичном или постоянном переходе на «удаленку», комментирует Евгений Попов, директор департамента коммерческой недвижимости «ПРОФИС Недвижимость». Да и коворкинги во многих городах – пока новый и не очень понятный для многих компаний формат офисной недвижимости. Да и предложение гибких рабочих пространств в регионах невелико. Поэтому пока «периферийные» коворкинги – это больше прерогатива фрилансеров, рассуждает он.

Пока рано говорить о формировании тренда на изменение портрета арендатора коворкинга в регионах, так как корпоративных клиентов здесь в разы меньше, полагает Евгений Попов.

Полный текст статьи - на «Недвижимость РИА Новости».

Евгений Попов о развитии сегмента коворкингов в регионах России