С начала 2022 года на территории столицы построен 31 объект
Аналитики m2data зафиксировали повышение спроса на недорогие офисы в Москве и проанализировали ставки в этом сегменте рынка
В апреле Авито Недвижимость провела опрос среди покупателей и арендаторов коммерческих помещений о наиболее важных фильтрах и критериях при выборе бизнес-площадей.
Как следует из исследования компании, все больше российских брендов открывают офлайн-магазины в Москве и регионах. Примерно половина российских брендов работает в среднем ценовом сегменте, четверть – в сегменте «средний+».
Аналитики международной консалтинговой компании Knight Frank подвели итоги I квартала 2022 года
Читать далееВ I квартале 2022 года в центральных торговых коридорах Москвы средний уровень вакантных помещений в Москве (не включая Садовое кольцо) составляет 14,0%.