Карьера


 

Почему «ПРОФИС Недвижимость»?

Наша компания «ПРОФИС Недвижимость» гордится своей уникальной командой и уделяет большое внимание ее развитию и укреплению.
Наличие команды высокопрофессиональных, опытных и лояльных специалистов – обязательное условие для стабильного развития бизнеса.

Мы предлагаем своим сотрудникам следующие преимущества:

  • Возможность принимать непосредственное участие в интересных и масштабных проектах, причастность к реализации которых дает бесценный опыт
  • Высокий уровень профессиональной независимости и поддержка со стороны руководства и коллектива, обеспечивающие возможность эффективной и творческой работы
  • Возможность профессионального роста, различные программы, направленные на развитие и обучение сотрудников
  • Конкурентоспособный компенсационный пакет, который основан на реальном вкладе сотрудников в развитие бизнеса и позволяет индивидуально и справедливо оценить труд каждого работника
  • Социальная поддержка, которую получают все без исключения сотрудники ПРОФИС Недвижимость. Работники компании имеют право на медицинскую страховку, льготные условия получения кредитов, а также ряд других корпоративных льгот

Информация об открытых вакансиях:

  • assignmentСпециалист отдела маркетинга

    Москва, Кутузовский проспект, 36с2
    Требуемый опыт работы: не требуется
    Полная занятость, полный день
    до 40 000 руб. до вычета НДФЛ

    Обязанности:

    • Администрирование сайта компании (Ruby on Rails);
    • Администрирование Личного Кабинета арендаторов (ODIN);
    • Работа с подрядчиками по SEO, контекстной рекламе. Постановка задач, контроль выполнения KPI подрядчиков по сайту;
    • Оценка эффективности рекламных кампаний в Интернет, предложение по увеличению их эффективности;
    • Проведение исследований с помощью сервисов онлайн-опросов. Обработка анкет. Создание отчетов;
    • Работа с CRM (1С-Рарус) компании: модерация (руководство) всех функций CRM:контроль за ее бесперебойной работой, подготовка ТЗ разработчикам CRM на создание блока маркетинговой аналитики по заданным показателям, контроль за интеграцией CRM с сайтом компании в части корректной выгрузки свободных помещений, контроль за интеграцией CRM с досками объявлений в Интернет;
    • Модерация колл-трекинга, регулярная аналитика по колл-трекингу.

    Требования:

    • Высокий уровень владения ПК: Excel (формулы, сводные таблицы), Power Point (создание высококачественных презентаций), MS Office, опыт работы в программе 1С и CRM, как преимущество;
    • Высокая степень самоорганизации, умение работать в режиме многозадачности;
    • Способность самостоятельно решать сложные и нестандартные задачи;
    • Ответственность и умения доводить свою работу до логического завершения.

    Условия:

    • Оформление по ТК РФ;
    • График работы с 09.00ч до 18.00ч, 5/2;
    • Испытательный срок: 3 месяца;
    • ДМС после испытательного срока.
  • assignmentМенеджер по аренде коммерческой недвижимости

    Москва, Кутузовский проспект, 36с2
    Требуемый опыт работы: 3-6 лет
    Полная занятость, полный день
    от 65 000 до 80 000 руб. до вычета НДФЛ

    Обязанности:

    • Управление арендными отношениями на объектах коммерческой недвижимости по Москве и Московской области
    • Управление договорными отношениями
    • Сопровождение договоров аренды
    • Ведение учета по договорам аренды, переоформляемым на новый срок
    • Подготовка и направление арендатору писем с коммерческими условиями по договору аренды, заключаемому на новый срок
    • Работа с арендаторами - Урегулирование текущих проблемных вопросов, связанных с пребыванием арендатора на площадях

    Ключевые навыки:

    • Переговоры с первыми лицами компаний
    • Деловая переписка
    • Проведение переговоров
    • Грамотная речь
    • Пользователь ПК

    Требования:

    • Знание процессов управления договорными отношениями
    • Знание процедур контроля дебиторской задолженности
    • Умение работать с цифрами и иными данными
    • Мобильность, способность принимать решения оперативно
    • Высокая стрессоустойчивость
    • Стремление к саморазвитию и росту
    • Лояльность, гибкость
    • Готовность к решению нестандартных задач
    • Способность работы с большим массивом информации и в условиях многозадачности
    • Опыт работы в данной должности не менее 3 лет.
    • Контроль за своевременностью поступления денежных средств от аренды, в т.ч. проведение претензионной работы
    • Работа по удержанию Арендаторов - организация мероприятий, направленные на удержание на площадях Принципалов

     

    Условия:

    • Оформление по ТК РФ
    • Испытательный срок: 3 месяца
    • График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00
    • ДМС после испытательного срока
    • Оклад + %

Авдонкина Надежда

Специалист по подбору персонала

По вопросам трудоустройства обращайтесь к нашему специалисту:

По телефону:
+7 (495) 935-71-85 (доб. 75 797)

По электронной почте:
NadezhdaVAv@profis-realty.ru

keyboard_arrow_up